НЕ НАЧИНАЙТЕ УРОК С УРОКА!
|
Начните урок упражнением на дыхание в сопровождении музыки по релаксации, например "ПРИРОДА" или "КОЛЫБЕЛЬНАЯ" - см. раздел "методические пособия".
|
ЛАСКОВОЕ СЛОВО И КАМЕНЬ РАСТОПИТ
|
Если Ваш ребенок капризничает и не хочет делать то, что Вы ему говорите, никогда не кричите на ребенка, а последуйте следующим рекомендациям:
-обнимите ребенка и скажите, что Вы его очень любите;
-дайте ему попить воды;
- выясните причину:
а) ребенок заболевает, плохо спал, устал и т.п.
б) слова и тон Вашего голоса могли повлиять на его дальнейшие действия
|
СМЕНИТЕ МИЗАНСЦЕНУ УРОКА
|
Частая смена мизансцены любого занятия (стулья, парты, круг, полукруг и т.п.) помогает для лучшего усвоения информации.
Научиться перестраивать мизансцену любого занятия в игровой творческой форме можно на семинаре поигротренингу.
|
НАЙДИТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
|
В суете нашей повседневной жизни мы часто перестаем заботиться о своем психическом и физическом здоровье. Если человек здоров духовно и физически, он счастлив. Ваши дети помогут Вам стать здоровыми. Найдите для себя и своих детей 30 минут и занимайтесь стретчингом вместе с ними. Овладеть методикой стретчинга вы сможете на практическом семинаре.
|
|
Чтобы Ваше тело легко пробудилось от ночного сна, сделайте упражнение «Струна».
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ОРГАНИЗОВАННЫХ КОЛЛЕКТИВАХ.
|
1. Уважительное и доброжелательное отношение к потребностям детей.
2. Не допускать пренебрежительного отношения к их настроению и самочувствию.
3. Признавать уникальность и индивидуальность каждого ребенка.
4. Не допускать упреки и наказания за неуспехи. Лучше приободрить ребенка, чем критиковать его. Этот подход называется обучающей обратной связью.
5. Проводить занятия в виде сюжетно-ролевой игры илиигрового тренинга.
6. Обучать детей, когда они находятся в приподнятом, но спокойном состоянии готовности, сосредоточенности и уверенности в себе. Это состояние раскрывает творческие способности и помогает решать проблемы, так как когда ум спокоен, и сосредоточен, идеи появляются сами. С приемами, которые помогут Вам достичь этого состояния, так называемого альфа состояния Вы сможете на практическомсеминаре по релаксации.
7. На занятиях уделяйте времени для развития у детей способности к самостоятельной оценке своей работы. Подробно с системой самооценивания Вы можете познакомиться на семинаре по игротренингу.
|
|
Учитесь у своих детей.
|
|
Обучайте детей через игру. Методические приемы напрактике.
|
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
|
Гиперактивностью ребенок дошкольного возраста может выражать протест против:
* насилия в семье;
* отношения родителей;
* несправедливости воспитателей и педагогов;
* замкнутости пространства (списочный состав 25-30 человек во многих группах детских садов);
* системы образования.
У многих детей приобретенная гиперактивность может быть также связана с нереализацией своего творческого потенциала.
Если этой творческой личности не дать реализоваться в дошкольном возрасте, то уже в младшем школьном возрасте с 7 лет это может быть НАРКОТИК
|
|
|