Здоровье ребенка
Развитие ребенка

Полезная информация



НЕ НАЧИНАЙТЕ УРОК С УРОКА!

Начните урок упражнением на дыхание в сопровождении музыки по релаксации, например "ПРИРОДА" или "КОЛЫБЕЛЬНАЯ" - см. раздел "методические пособия".

ЛАСКОВОЕ СЛОВО И КАМЕНЬ РАСТОПИТ

Если Ваш ребенок капризничает и не хочет делать то, что Вы ему говорите, никогда не кричите на ребенка, а последуйте следующим рекомендациям: 

-обнимите ребенка и скажите, что Вы его очень любите; 

-дайте ему попить воды; 

- выясните причину: 

а) ребенок заболевает, плохо спал, устал и т.п. 

б) слова и тон Вашего голоса могли повлиять на его дальнейшие действия

СМЕНИТЕ МИЗАНСЦЕНУ УРОКА

Частая смена мизансцены любого занятия (стулья, парты, круг, полукруг и т.п.) помогает для лучшего усвоения информации. 

Научиться перестраивать мизансцену любого занятия в игровой творческой форме можно на семинаре поигротренингу.

НАЙДИТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

В суете нашей повседневной жизни мы часто перестаем заботиться о своем психическом и физическом здоровье. Если человек здоров духовно и физически, он счастлив. Ваши дети помогут Вам стать здоровыми. Найдите для себя и своих детей 30 минут и занимайтесь стретчингом вместе с ними. Овладеть методикой стретчинга вы сможете на практическом семинаре.

 

Чтобы Ваше тело легко пробудилось от ночного сна, сделайте упражнение «Струна».

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ОРГАНИЗОВАННЫХ КОЛЛЕКТИВАХ.

1. Уважительное и доброжелательное отношение к потребностям детей. 

2. Не допускать пренебрежительного отношения к их настроению и самочувствию. 

3. Признавать уникальность и индивидуальность каждого ребенка. 

4. Не допускать упреки и наказания за неуспехи. Лучше приободрить ребенка, чем критиковать его. Этот подход называется обучающей обратной связью. 

5. Проводить занятия в виде сюжетно-ролевой игры илиигрового тренинга. 

6. Обучать детей, когда они находятся в приподнятом, но спокойном состоянии готовности, сосредоточенности и уверенности в себе. Это состояние раскрывает творческие способности и помогает решать проблемы, так как когда ум спокоен, и сосредоточен, идеи появляются сами. С приемами, которые помогут Вам достичь этого состояния, так называемого альфа состояния Вы сможете на практическомсеминаре по релаксации. 

7. На занятиях уделяйте времени для развития у детей способности к самостоятельной оценке своей работы. Подробно с системой самооценивания Вы можете познакомиться на семинаре по игротренингу.

 

Учитесь у своих детей.

 

Обучайте детей через игру. Методические приемы напрактике.

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

Гиперактивностью ребенок дошкольного возраста может выражать протест против: 

* насилия в семье;
* отношения родителей;
* несправедливости воспитателей и педагогов;
* замкнутости пространства (списочный состав 25-30 человек во многих группах детских садов);
* системы образования. 

У многих детей приобретенная гиперактивность может быть также связана с нереализацией своего творческого потенциала. 

Если этой творческой личности не дать реализоваться в дошкольном возрасте, то уже в младшем школьном возрасте с 7 лет это может быть НАРКОТИК

 

 


 

© Назарова А.Г., 2005 г.   Тел: (812) 355-66-45   E-mail: kurs-nasarowoi@mail.ru разработка сайта раскрутка сайта    Карта сайта
Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга
Сенсорное развитие ребенка Сенсорное развитие ребенка Игровой стретчинг, стрейчинг